понедельник, 14 сентября 2015 г.

Семейный Инзер. Сплав с детишками.

Я стараюсь летом вывозить детей на длинные выходные семью в поход.  В прошлом и позапрошлом году мы ходили на Атыш. В этом, после весеннего сплава, я решил на выходные 12 - 14 июня прокатить детишек по Инзеру, река летом красивая, спокойная и  неглубокая. Лодку мне обещал одолжить  товарищ Димон, с маршрут подсказал товарищ Женя,  супругу я подготовил по методу кота Шрека (большие глазки и умильное выражение лица). За компанию позвал Хулуда с его желтой надводной лодкой.

Первоначальный маршрут был от Ассов до Азово. Мы дошли до 71 км.

День первый.

Такси до жд, электричка до Ассов. Дети уже выросли и стало ездить  заметно проще. Их любимый момент появление бабушки с сосисками в тесте.

На берегу кроме нас было еще пару групп. Инзер летом весьма популярен. Народ сноровисто надувал  свои каты и что то обсуждал, отрывками долетали слова, половина - "коньяк". Сразу видно опытных водников. )))

Мы слегка перекусили и отплыли, народу там много. Нас обогнала команда на кате четверке с маленькой собачкой адмиралом.

Отличная погода, хотя и не жарко.

То мы, то товарищ Хулуд на желтой миньёнской лодке вырывались вперед.

Кто то на "сковородке" не любит туристов.

Остановились в районе Розовых скал.

На ночлег встали незадолго до Зуяково, палатки прямо на гальке. Так поменьше комаров.

День второй.

Ну какой же семейный поход без дождей? Вскоре после старта погода решила - не сахарные, не растаете, и устроило ливень. На второй день лодка Хулуда стала окончательно детской, туда перебрались все дети и стали миньенами. Детишек накрыли дождевиками, и продолжили путь. Течение слабое, ветер сильный сносит назад, метр вперед гребешь на  два сдувает. Не без труда выгребли. Для Руши гребля была экзотикой и она за веслами сидела частенько  сама, мимо проплывающие забавлялись картинкой (парень сидит и отдыхает "вдруг война, а я устал", а девушка гребет как старый морской волк).

Красивые небольшие скалки, пасторальная идиллия, но погода как то не особо.

Под Габдюково мы опять попали под отсутствие течения и сильный встречный ветер.

Там мы были свидетелями случая из за которого местные  недолюбливают туристов. На реке стояла  и полоскала вещи девушка, мы спросили - где магазин, надо было купить сока детишкам, и поплыли дальше. Следующая группа катамаранщиков проплывая за нами начала ржать и снимать ее  хм... попу. По мне это очень свински и некрасиво...

День выдался для детей тяжелым и мы решили  встать у живописных скал в урочище Карагай-Уй, одно из моих любимых мест недалеко от Габдюково.

День третий.

Погода немного наладилась, но мы поняли что с детьми на электричку мы в Азово не успеем. Дети быстро устают сидеть на месте и приходится останавливаться, чтобы они мы могли побегать размяться. Решено  - плывем до 71-го км, оттуда вечером уезжаем.

На Инзере в это время полно народу, по берегам стоят лагеря, попался даже какой то милитари лагерь все в камуфле, стоят шеренгой, может военно патриотическая тема. Я несколько недолюбливаю такие вещи.

После обеда были уже на месте,  передохнули, искупались. Вода бодрит ))

Вечером на электричке домой. Наша любимая бабушка с пирожками порадовала детишек.

Прогулка сплав по Инзеру понравилась всей семье, детишкам особенно, но надо учитывать что они сильно устают, нужны частые остановки. Думаю в следующем году мы еще раз сплавимся.